|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Как Cisco WebEx повышает доход компанииРассказ Кайла Крауса (Kyle Kraus), главного менеджера подразделения цифровых технологий компании The Food Group. Видеозапись доступна на странице http://newsroom.cisco.com/dlls/videos/wbx_tfg_081310.html <Компания The Food Group была основана в 1968 году. Мы специализируемся на маркетинге пищевых продуктов для производителей. В числе наших клиентов — компании Pepsi, Kraft, Tabasco. Наши офисы действуют на всей территории США. Столь же обширна география наших заказчиков. Пять офисов нашей компании должны функционировать как единое целое, ибо ежедневно в течение всего дня нам приходится обмениваться друг с другом графическими документами и изучать видеоматериалы. Поскольку же наши клиенты находятся в разных частях страны, нам необходим столь же рассредоточенный штат представителей по работе с клиентами. До недавнего времени основным<инструментом>организации совместной работы для нас были регулярные авиаперелеты. Теперь же ключом к более эффективной стратегии совместной работы для компании The Food Group стала технология Cisco WebEx. Мы используем ее в повседневной деятельности. Эта технология стала для нас столь же привычной и незаменимой, как и электронная почта. Одной из причин, по которой мы отдали предпочтение Cisco WebEx, стал уровень обслуживания, который она обеспечивает за счет неизменно высокой скорости, стабильного функционирования, полного отсутствия простоев. Недавно в ходе вебинара один из приглашенных специалистов обратился к аудитории:<У всех отобразился слайд N12? Я на этом слайде>. Мне как ведущему пришлось подключиться и успокоить этого эксперта:<Не беспокойтесь: быстродействие таково, что слайд N12 уже показан каждому участнику вебинара>. Технология WebEx позволила компании The Food Group разработать новый сервис производства web-трансляций для клиентов. Опыт успешного применения WebEx в задачах внутреннего и внешнего информационного взаимодействия подсказал нам новое применение этой технологии в виде поддержки наших клиентов. Наша компания освоила новый источник дохода — разработку целевых учебно-информационных вебинаров, которые от имени своих заказчиков мы размещаем на своих ресурсах для широкой аудитории клиентов и операторов в сфере пищевой промышленности. Таким образом мы смогли утроить объемы нашего бизнеса в области вебинаров. Теперь мы организуем вебинары самых разных форматов: то учебные курсы, национальные конференции по продажам, презентации новых продуктов и конференции с участием СМИ, — потенциал поистине безграничен. Наши дальнейшие планы на текущий год предусматривают освоение ряда новых применений для организации вебинаров. Технология WebEx стала для нас одним из важнейших факторов конкурентного преимущества. Теперь, имея в одном офисе эксперта по той или иной теме или продукту, а в других офисах — экспертов по другим вопросам, мы в состоянии предложить все эти экспертные ресурсы клиентам. Физическое присутствие экспертов у наших заказчиков больше не требуется. Благодаря WebEx, мы внесли весомый вклад в избавление атмосферы от вредоносных выбросов. Значительно сократив за счет WebEx потребность в печатной документации, грузоперевозках и поездках сотрудников, мы смогли ценой разового приобретения этой технологии существенно снизить объем углеродсодержащих выбросов от нашей деятельности. В своих планах на 2010 год и более отдаленную перспективу компания The Food Group отводит технологии WebEx важное место во всех аспектах своей деятельности и взаимодействия — как внутреннего, так и внешнего, — с поставщиками и с потенциальными сотрудниками на этапе собеседований с ними. WebEx — это значимая часть нашего будущего>.
Главная :: Архив статей :: |