|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Начато серийное производство 80 машин "Руслан" Ан-124-100МУльяновский авиазавод подписал соглашение с авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им. Антонова (Киев) о начале серийного производства самолетов Ан-124-100М. Как вчера сообщила пресс-служба ЗАО "Авиастар", для выпуска машины в Ульяновске в следующем году будет создан филиал АНТК им.Антонова. Первый "Руслан" Российско-Украинского производства будет выпущен в 2006 году. Ан-124-100 "Руслан" — крупнейший в мире транспортный самолет, грузоподъемностью 150 тонн. Максимальный взлетный вес машины 402 тонны. Он оснащен системой по предупреждению столкновений самолетов в воздухе TCAS-2000, системой зональной навигации с точностью определения местоположения судна до 1 мили (BRNAV-5) и системой раннего предупреждения земли TAWS. Стоимость самолета "Ан-124-100" составляет $25 млн. Напомним, руководство Ульяновского авиационного завода "Авиастар" несколько последних лет ведет с российскими и украинскими авиапроизводителями переговоры о возобновлении серийного производства самолетов "Руслан" Ан-124-100М (последняя серия таких самолетов была выпущена в конце 80-х годов — "Ъ"). Вчера пресс-служба ЗАО "Авиастар" сообщила о том, что ульяновские авиастроители договорились с представителями АНТК им. Антонова (Украина) о строительстве первой крупной партии машин. В минувший вторник на совещании в Федеральном агентстве по промышленности России было принято окончательное решение о создании СП АНТК и "Авиастара" на базе Ульяновского завода для производства новых "Русланов". Это решение подписали глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин и первый заместитель министра промышленной политики Украины Валерий Казаков. Первый самолет запланировано выпустить в 2006 году, всего планируется произвести 80 машин с увеличенной грузоподъемностью (150 тонн) и более мощным двигателем производства ОАО "Мотор" (Запорожье). Как пояснил вчера "Ъ" генеральный директор "Авиастар-СП" Виктор Михайлов, "задача по производству самолетов вполне реальная, при условии своевременного финансирования". Господин Михайлов отказался сообщить объем финансирования проекта. Кроме того, господин Михайлов отметил, что для реализации проекта понадобится создать в Ульяновске филиал АНТК им. Антонова. Фактически, все основное производство самолетов будет осуществляться в ЗАО "Авиастар-СП". В российском филиале АНТК будут работать украинские специалисты, туда также будут поставляться запасные части. В Киеве планируется собирать только хвостовую часть машины. Стоит отметить, что на "Авиастаре" за последние пять лет было собрано только два самолета Ан-124-100. Строительство первого сверхтяжелого "Руслана" началось в 1999 году, но через год было приостановлено на неопределенный срок по финансовым причинам. И в 2002 году ОАО "Авиастар" заключил договор с Группой компаний "Волга-Днепр" и авиакомпанией "Полет" на продолжение строительства самолетов. Сейчас две машины готовы к эксплуатации, они проходят летные испытания. По информации "Ъ", в дальнейшем самолет будет еще немного доработан для того, чтобы отвечать Международным требованиям по уровню шума и эмиссии вредных веществ, которые начнут действовать в 2006 году. http://www.aviaport.ru/news/2004/09/03/83515.html
Главная :: Архив статей :: |