Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Фильм "Гадкий я" продвигает технологию разумного кинопроизводства от IBM

8 июля корпорация IBM сообщила о своем сотрудничестве с Illumination Entertainment, которое было направлено на помощь этой кинокомпании в решении сложных технологических проблем для создания нового мультипликационного фильма "Despicable Me" (<Гадкий я>; в другом переводе:<Презренный я>или<Жалкий я>). Фильм, созданный компанией Illumination Entertainment в формате компьютерной 3D анимации, в котором актер Стив Карелл (Steve Carell) играет роль злобного Гру, вынашивающего план стать величайшим в мире суперпреступником, запускается в прокат в США киностудией Universal Studios 9 июля 2010 года.

С сегодняшним повышенным акцентом на анимацию и визуальные эффекты, процесс цифровой визуализации стал реальным конкурентным преимуществом и важнейшим производственным потенциалом для киностудий любого масштаба. В процесс включены буквально сотни тысяч отдельных изображений, нарисованных вручную и визуализированных посредством цифровой анимации для эффективного построения каждого кадра фильма. Этот процесс требует огромной вычислительной мощности. При создании фильма<Гадкий я>процесс анимации (иными словами,<оживления>неподвижного изображения) сгенерировал 142 ТБ данных — объем, приблизительно равный трафику, инициированному более 118 млн. активных пользователей популярной социальной сети MySpace, или эквивалентный 250 тыс. аудиопотокам 25 млн. песен.

<"Despicable Me" — это настоящий прорыв в новой области коллективного географически распределенного производства кинофильмов. Мы гордимся тем, что создавали эту модель кинопроизводства практически с нуля. Гармонично объединив талантливых специалистов из США, Франции и других стран мира с помощью технологий, мы смогли реализовать крупный кинопроект, взяв на себя задачу, которая обычно была по плечу только мощным голливудским киностудиям, — подчеркнул Крис Меладандри (Chris Meledandri), продюсер фильма "Despicable Me" и основатель компании Illumination Entertainment. — Благодаря возможностям технологий визуализации IBM и профессионализму и таланту наших художников мы смогли претворить наше творческое видение в жизнь. Создав этот замечательный забавный анимационный фильм, мы формируем основу для большого конвейера новых проектов>.

Illumination Entertainment сотрудничала с Mac Guff Ligne, постановочной студией цифрового кино из Парижа, Франция, интенсивно работая в течение 12 месяцев над графической и объемной (3D) анимационной визуализаций с производительностью до 500 тыс. кадров в неделю. Для осуществления этого проекта команде нужно было быстро спроектировать и сформировать выделенный серверный пул, способный обеспечивать выполнение этих ресурсоемких рабочих нагрузок и поддерживать работу всех 330 членов команды — художников, режиссеров, обслуживающего персонала. Команде также нужно было эффективное и компактное ИТ-решение, простое в конфигурировании, управлении и расширении. Стремясь избежать потенциально высоких затрат на питание системы кондиционирования воздуха, необходимого для круглосуточной работы центра обработки данных, компания искала энергетически эффективную технологическую платформу.

Illumination Entertainment привлекла IBM и ее парижского бизнес-партнера компанию Serviware для создания серверной<фермы>на базе систем IBM iDataPlex. Благодаря эффективному дизайну и гибкости конфигурирования этой платформы, Illumination Entertainment удалось обеспечить требуемую вычислительную мощность для создания фильма и сэкономить полезную площадь помещений, удвоив количество систем, которые могут работать в одной аппаратной стойке IBM. Общее пространство помещений, отведенное под оборудование центра обработки данных, составило четыре парковочных места в гараже здания студии — т.е. приблизительно половину того, что было выделено первоначально. Примененное в студии решение iDataPlex включало инновационную технологию водяного охлаждения аппаратуры IBM Rear Door Heat eXchanger, представляющую собой низкопрофильную заднюю дверцу аппаратных стоек, в которых монтируются кластеры серверов. Rear Door Heat eXchanger позволяет системам работать без воздушного охлаждения, экономя до 40% на электропитании установок кондиционирования воздуха по сравнению с типовыми серверными конфигурациями. В целом, развернутое серверное решение включало 6500 процессорных ядер.

.

Фильм<Гадкий я>, созданный Illumination Entertainment, запускается в прокат 9 июля киностудией Universal Studios. Создатель фильма компания Illumination Entertainment была основана в 2007 году Крисом Меладандри, который также является контролирующим (supervised) и/или исполнительным продюсером фильмов "Ice Age 1 & 2" (<Ледниковый период 1 и 2>), "Alvin and the Chipmunks" (<Элвин и бурундуки>), "The Simpson Movie" (<Симпсоны в кино>) и "Dr. Suess' Horton Hears a Who" (<Хортон доктора Зюсса слушает Who>). Во Франции премьера фильма<Гадкий я>(с французским названием "Moi, moche et mechant") запланирована на 13 октября. Посетите раздел "Despicable Me" на Facebook по адресу http://www.facebook.com/DespicableMe.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки