|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Российские медицинские учреждения повышают эффективность обслуживания пациентов с помощью технологий IBMIBM объявляет о том, что несколько российских медицинских учреждений внедрили разработанное компанией<Комплексные медицинские информационные системы>(К-МИС) решение в области электронного документооборота на базе Lotus Notes/Domino. Заменив<бумажный>документооборот, оно позволит обеспечить оперативный доступ к медицинским записям пациентов и повысить эффективность взаимодействия между врачами в процессе принятия решений. Разработанное компанией К-МИС решение для лечебно-профилактических учреждений прошло аттестацию Health Integration Framework и стало первым российским решением, отвечающим стандартам HL7 (<Седьмой уровень>), HIPAA EDI (<Медицинское страхование переносимости и подотчетности акта>) и IHE. Одно из первых масштабных внедрений решения состоялось в МУЗ<Городская больница N1 им. С.З. Фишера>в городе Волжский Волгоградской области. Подобные проекты уже реализованы в государственных больницах Ленинградской, Кировской, Псковской, Владимирской областях, республике Хакасия, Удмуртской республике, Пермском крае и Москве. Необходимость такого решения, получившего название<Карельская медицинская информационная система>, была очевидна уже давно. В последнее время требования к качеству документов значительно ужесточились, более того, само ведение документации отнимало у врачей слишком много времени. Достоверность данных также страдала, что не позволяло получить реальную картину состояния дел в больнице. <Решение, разработанное IBM и К-МИС, позволяет справиться со множеством проблем, — сообщил Роман Эдвардович Новицкий, директор компании<Комплексные медицинские информационные системы>. — Во-первых, оно обеспечивает контроль, учет и планирование в единой электронной форме, что приводит к улучшению условий работы и качества предлагаемых услуг. Во-вторых, решение помогает свести воедино все лечебные, административные, финансовые процессы, создавая единое информационное пространство в больнице>. <При разработке решения К-МИС мы рассматривали программные решения IBM, Oracle и Microsoft и остановили свой выбор на IBM Lotus Domino, — отметил Роман Новицкий. — Главным преимуществом Lotus/Domino для нас является многоплатформенность решения: его можно внедрять с разными операционными системами, что позволяет обеспечить гибкость в решении ИТ-задач, стоящих перед медицинскими учреждениями>. Решение IBM и компании К-МИС полностью переводит медицинский документооборот лечебного учреждения в электронную форму. Вся работа персонала ведется только с использованием электронных записей. Автоматизированы такие функции, как планирование рабочего времени, учет временной нетрудоспособности, диспансеризации, вызовы на дом, также внедрена подсистема статистики. Благодаря тому, что новое решение связывает больницу с диагностическими отделениями, врачи получают возможность ознакомиться с результатами анализов своих пациентов сразу после того, как тесты пройдены и обработаны. <К достоинствам этого программного обеспечения можно отнести возможность быстрого и незатратного внедрения системы электронного документооборота, — сообщает Александр Котов, руководитель направления по работе с учреждениями здравоохранения, IBM в России и СНГ. — Кроме того, данная платформа позволяет поддерживать внутренние контакты с пользователями и внешние с контрагентами, а также представляет возможность работать с информационной системой, находясь на выезде, — в этом случае вся система реплицируется на персональный компьютер встроенными в IBM Lotus/Domino средствами>. Автоматизация документооборота позволяет проводить мониторинг показателей эффективности работы и исключает возможность подачи ложных сведений о лечебно-профилактическом учреждении в комитет по здравоохранению. Решение Компании К-МИС позволяет обеспечить безопасный обмен данными, а также улучшить взаимодействие между медицинскими специалистами в процессе принятия решений, повышая при этом производительность труда сотрудников, качество и результативность оказания медицинских услуг.
Главная :: Архив статей :: |