|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Поколение "веб"Информационные технологии не пугают детей, т.к. малыши уже с младенческого возраста тянутся к компьютеру и вымаливают у родителей лишний час для игр. Но особенным вниманием сегодня у детей пользуется интернет, способный утихомирить их сразу на несколько часов. В России Интернетом стали пользоваться практически все. Кроме того, поклонниками глобальной сети становятся дети, которые уже в три года знают, как включить и выключить компьютер. Насколько уместны эти знания пока еще непонятно, и только через десять лет мы увидим, что же это за компьютерное поколение такое. В век высоких технологий ученые вовсю трубят о детях индиго, гениях и прочим зачаткам эволюции человечества. Как правило, мы не обращаем на это внимание, признавая как должное гипертрофированный интерес к ПК собственного чада, однако на эту тему стоит задуматься, ведь современные дети в электронике намного умнее нас. Как пишет газета "Коммерсантъ", сегодня в России домашним интернетом пользуются 3 600 000 детей в возрасте 8-14 лет. Эти данные приводит аналитическая служба интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру. При этом в своем исследовании Твиди использовал данные по рынку ШПД от компании AC&M Consulting, В результате, как отмечает портал, детская аудитория Рунета стала сравнима по объему с аудиторией телевидения (по данным исследования TNS Gallup Media "TV Index Plus" ежемесячно телевизор смотрят около 4 млн. детей в возрасте 8-14 лет). То есть многим детям сегодня сеть полностью заменяет телевидение, что в принципе не удивительно, ведь в Интернете нет навязчивой рекламы (баннеры не в счет) и выбор гораздо больше. Всего по данным Госкомстата в России насчитывается около 9,3 млн детей в возрасте 8-14 лет. Таким образом, уже 40% российских школьников имеют дома доступ к интернету. Только представьте насколько увеличится эта цифра со временем, когда в страну придет 4G и ноутбуки (уже сейчас не слишком дорогие) окончательно подешевеют. Как и на рынке "взрослого" интернета, в его детском сегменте наблюдается активный прирост аудитории. Причем идет он в основном за счет региональной аудитории, а доля Москвы и Санкт-Петербурга в детской аудитории напротив снижается. При этом ряд регионов показывает особенно бурные темпы прироста. Тем не менее, как отмечает Твиди.ру, столицы пока не сдают своих лидирующих позиций в распределении аудитории. "Перед нами новое поколение, выросшее перед монитором компьютера, живущее в интернете, — говорит генеральный директор ведущего детского портала Рунета Tvidi.ru Олег Ульянский. — Современные дети и подростки уже с трудом воспринимают информацию, по которой нельзя кликнуть. Они и определят лицо медиа завтрашнего дня". Отметим, что Твиди — первый в Рунете портал для детей и подростков. Для детей разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор сайтов, новостная лента, чаты, сервисы поиска и хранения фото и видео-файлов. Все разделы сайта представляют широкие возможности для брендинга, product-placement, размещения медийной рекламы, создания промо-сайтов и проведения конкурсов партнеров. В настоящее время на сайте зарегистрировано более 650 000 пользователей. Стоит признать, что наше будущее полностью будет зависеть от компьютеров. Мы и сейчас от них зависим, что уж говорить о том времени, когда нынешние дети достигнут нашего возраста. Поэтому, виртуально воспитанный ребенок способен принести пользу своему отечеству, которое так борется за инновации в стране.
Главная :: Архив статей :: |