|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Мобильность по-английски и по-французскиВ нашем стереотипном понимании англичане сильно отличаются от французов. Англичане — молчаливые, строгие, чопорные, равнодушные к еде, тогда как французы — любвеобильные, говорливые, подвижные и к тому же гурманы. В общем, полные противоположности... Однако не спешите ставить на этом точку. В одном обе нации очень сильно похожи друг на друга — представители и той, и другой с удовольствием пользуются мобильными компьютерами! Чтобы понять, почему жители разных стран, носители непохожих культур и обладатели полярных темпераментов проявляют удивительное единодушие в своем стремлении к мобилизации, по инициативе корпорации Intel был проведен специальный опрос покупателей мобильных ПК (373 человека в Великобритании и 378 — во Франции), которым задали несколько простых, но весьма красноречивых вопросов. Например:<Какова основная причина, побудившая вас купить лэптоп, а не настольный ПК?> Вот что сказал один молодой англичанин:<Ноутбук можно легко носить по всему дому, и я не привязан во время работы к своему кабинету. Это здорово, поскольку вообще-то я люблю работать в гостиной перед телевизором, расположившись с комфортом на моем любимом диване. А когда на улице становится тепло и солнечно, я выбираюсь в сад>. Молодого представителя Туманного Альбиона поддержал земляк Д'Артаньяна:<Лэптоп очень практичен, его можно взять с собой в любую поездку и работать буквально повсюду. Он современно выглядит, им легко пользоваться — это очень хорошая покупка>. Оказалось, что 68% опрошенных англичан и 76% опрошенных французов сошлись в том, что основной побудительный мотив покупки ноутбука для них — это стремление к мобильности, то есть возможности использовать компьютер где угодно — на работе, дома, или, наоборот, вне дома и офиса и т.п. Второй по важности причиной 14% англичан и 13% французов назвали компактность компьютера и, как следствие, удобство работы с ним в домашних условиях. Следующий не менее интересный вопрос респондентам звучал следующим образом:<Как часто вы используете свой лэптоп?>Впечатляет то, что абсолютное большинство опрошенных (83% в Великобритании и 87% во Франции) пользуются ноутбуком ежедневно. Интересно, что среди британцев так часто общаются с мобильным ПК в основном пользователи из возрастной группы от 25 до 34 лет, в то время как во Франции — совсем молодые люди 18-24 лет. Может, потому что у юности больше запросов?. Переходим к очередному вопросу:<А где в доме вы предпочитаете пользоваться ноутбуком?>Предпочтение в обеих странах безоговорочно было отдано гостиной, или, как ее еще называют — столовой. Спальня, занявшая почетное второе место как в Великобритании, так и во Франции, тем не менее у темпераментных французов чуть более популярна, чем у хладнокровных британцев. Достаточно популярна модель использования ноутбука и на свежем воздухе — во всяком случае, больше, чем на кухне. Ну а как обстоят дела с использованием ноутбука, что называется, на бегу — в транспорте, аэропортах, кафе и т.п.? Интересно, что достаточно нейтральный вопрос о способах использования ноутбука в пути красноречиво демонстрирует подвижность европейского населения — ноутбук применяется практически повсюду: в поездах, машинах, автобусах, на паромах. Единственное существенное различие между Великобританией и Францией вносят предприятия общественного питания: они более популярны в качестве места для использования ноутбуков у англичан, нежели у французов. Хотя, возможно, это объясняется лишь тем, что французы более трепетно относятся к еде и не хотят смешивать трапезу с просмотром электронной почты. Еще одна возможная причина такого результата — в Великобритании в кафе гораздо шире распространен беспроводной доступ, что и стимулирует активное пользование ноутбуками. Чем же чаще всего занимаются владельцы ноутбуков с помощью своего мобильного компаньона? Поиск информации и коммуникации — вот основное занятие владельцев лэптопов в Европе. При этом выяснилось, что 86% англичан и 87% французов предпочитают работать на ноутбуке, используя автономное питание от батареи, а не стационарное от сети. То есть львиная доля британцев и французов всецело придерживаются принципов мобильности — как дома, так и вне его — и предпочитают не использовать ноутбук в качестве банальной замены для настольного ПК. Наконец, пользователям ноутбуков был задан вопрос, используют ли они для коммуникаций передачу голоса через IP-протокол. Оказывается, 46% англичан и 40% французов знают, что это такое, а 14% и 20%, соответственно, уже активно используют эту возможность. Один из наиболее интересных выводов, которые можно сделать по результатм проведенного опроса, состоит в том, что ноутбук в Европе не претендует на роль замены для настольного компьютера и не так уж часто используется для продолжения рабочего дня в домашних условиях. Это настоящий мобильный спутник современного динамичного человека, с которым он практически не расстается — пишет письма, слушает музыку, общается, развлекается, учится и работает. Компактность, легкость и продолжительное время работы от батарей выходят на первый план среди параметров, которые современный пользователь ценит больше всего. Так что жители Старого Света голосуют за использование ноутбуков не только топ-менеджерам и бизнесменам, но и обычными пользователями — просто потому, что это удобно и интересно, это открывает бездну новых возможностей и предлагает массу впечатляющих удовольствий.
Главная :: Архив статей :: |