Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

http://magazin-mam.ru/bryuki/ цены Брюки для беременных в лобне.

Главная страница > Архив новостей

Портативные камеры Flip Video в здравоохранении

Катаясь на лыжах, заведующая отделением неотложной помощи регионального медицинского центра в штате Массачусетс Кейт Берк (Kate Burke) повредила коленный сустав, и врач назначил ей комплекс лечебной физкультуры. Эти упражнения надо было выполнять дома, но как следует запомнить их Кейт не смогла. И тут её осенила идея: собираясь на новый визит к лечащему врачу, она взяла с собой портативную видеокамеру Flip Video, чтобы с её помощью записать на видео соответствующие рекомендации и наставления. Каково же было удивление Кейт, когда её врач Майк Робертс (Mike Roberts) достал из кармана свою камеру Flip Video.

По словам К. Берк, видеоролики<невероятным образом>помогли ей выполнить все наставления лечащего врача и тем самым способствовали её скорейшему выздоровлению. По её словам,<дорога до поликлиники занимает у меня 25 минут, но мне не пришлось туда часто ездить, потому что у меня под рукой была видеозаписьс чёткими инструкциями о том, как делать упражнения>.

Средства видео — от стандартных потребительских камер до современных систем telepresence — находят все большее применение в здравоохранении, помогая повысить уровень медицинского обслуживания. Согласно исследованию Центра информационной терапии США, многие пациенты уже через пять минут после консультации врача забывают половину его рекомендаций, ибо<как правило, при посещении врача тот обрушивает на пациента такой объем информации, какой лишь немногие в состоянии понять и запомнить>.

В отличие от прежних лет, многие пациенты теперь значительно раньше покидают больницу или клинику, где они проходили курс лечения. Поэтому, говорит руководитель программыиз компании IDC Линн А. Данбрэк (Lynne A. Dunbrack),<на родных и близких пациента ложится обязанность по дальнейшему уходу за ним>. Наличие видеозаписи даёт и врачу, и пациенту, и тем, кто за ним ухаживает, большую уверенность в том, что соответствующие предписания будут выполнены, и выполнены правильно.

<Видео можно также использовать для обучения медперсонала и повышения уровня медицинского обслуживания, — считает д-р Каве Сафави (Kaveh Safavi) — вице-президент компании Cisco, возглавляющий сектор здравоохранения в глобальном консалтинговом подразделении Cisco IBSG. — Например, видео, снятое в отделении интенсивной терапии, поможет повысить квалификацию врачей и медсестер, а также следовать общепринятой практике лечения: видео позволяет следить за соблюдением процедуры ухода за пациентами и при необходимости вносить в нее изменения. Кроме того, видеозаписи врачебного осмотра пациентов в клиниках можно было бы добавлять к истории болезни, поскольку они содержат ценные сведения о процессе выздоровления на различных этапах>.

В здравоохранении использование видео и визуальных систем — начиная с таких пользовательских устройств, как видеокамеры Flip Video, и заканчивая технологиями веб-конференц-связи вроде Cisco WebEx и системами для видеоконференций Cisco HealthPresence — находится еще на стадии становления. Но в ближайшие годы уровень их применения будет только расти, уверен Сафави. В частности, это связано с тем, что молодёжь уже привыкла пользоваться YouTube, веб-камерами, а также недорогими и удобными в использовании видеокамерами Flip Video. Для этого поколения нет ничего удивительного в том, что родители используют веб-камеры и Интернет, чтобы проверять, как осуществляется уход за их детьми в яслях или детском саду. Поэтому, добавляет Сафави, оказываясь в роли пациента или врача,<ровесники нового тысячелетия связывают определенные ожидания с использованием видео как формы коммуникации>.

К тому же, по его словам, в нынешних экономических условиях<все пытаются делать больше с меньшими затратами. Такие технологии, как видео, помогают организациям расширить сферу своего влияния без расширения физической инфраструктуры и повысить эффективность коммуникации и других аспектов деятельности. Например, приходящая медсестра может сделать видеозапись своего общения с пациентом, чтобы затем показать её врачу>.

А вот другой пример использования видео: живущий в сельской местности пациент обращается в мобильную клинику Cisco HealthPresence, чтобы получить виртуальную консультацию специалиста, находящегося далеко в городе. С помощью ассистента в мобильной клинике доктор может удалённо осмотреть уши или горло пациента, используя диагностические приборы, оснащенные видеокамерами и подключенные к системе телемедицины. По словам Сафави,<когда врачи и пациенты получают возможность увидеть то, к чему раньше у них не было доступа, неожиданно появляется множество новых вариантов решения проблем со здоровьем>.

Вместе с тем на пути применения видео в здравоохранении немало проблем.<Далеко не каждый пациент с пониманием отнесётся к использованию видеокамеры при визите к врачу, — говорит Линн Данбрэк. — Те из них, кто озабочен вопросами конфиденциальности, могут возражать против приобщения видеозаписи к своей истории болезни>. Приходится также считаться с нежеланием самих врачей опробовать новые технологии. Не находит пока должного отклика и идея пересылки видеозаписей медицинских предписаний по электронной почте.<Сомнения в эффективности использования видео могут стать серьёзной помехой для расширения традиционных возможностей здравоохранения>, — признаёт К. Сафави. К тому же страховые компании оплачивают стандартные услуги здравоохранения, тогда как правила компенсации новых виртуальных услуг еще не определены.

Тем не менее, Данбрэк уверена, что в ближайшие годы преимущества использования видео в медицине станут настолько очевидны, что снимут большинство опасений и возражений. Тем временем такие поборники видео, как Кейт Берк, вносят свой вклад в его популяризацию. По рекомендации Берк региональный медицинский центр, где она работает, приобрёл четыре видеокамеры Flip Video, чтобы опробовать их в обучении медперсонала.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки