Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Будущее России? Чудеса, да и только! За предлагаемой публикацией стоит многолетняя работа с оригинальным математическим подходом

КТО БУДЕТ СПАСАТЬ РОССИЮ — ПУШКИН?
ДА ! ПУШКИН !!!

<Я накажу за это мир и нечестивых -
за беззакония их и положу конец
высокоумию гордых, и уничижу надменность
притеснителей>(Кн. Исайи 13:11)

Из многих вопросов, которые в наше время задают люди друг другу, хочу выделить типичные. Зам. Пред. Комиссии Парламентского Собрания по экономической политике Г. Тихонов сказал: Почему мы в интеграции топчемся на месте? Для разрешения этого вопроса нужна политическая воля. А мы до сих пор не знаем, в какой ситуации мы находимся, куда идём, в каком государстве мы живём?>Ему вторит его сотрудница Н. Машерова:<У Союза нет своей идеологии. Это главная причина нашего топтания на месте. Рынок не может выступать в качестве главной идеологической составляющей Союза (России и Беларуси)>. Путин без идеологии не может идти исторически выверенным путём. К тому же ему противодействуют плутократы, которые мешают друг другу, и боятся друг друга. Заколдованный круг.<Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму>(Ев.Мтф.15:14).

Но не надо падать духом — есть выход. 12 лет назад раскрылись мои глаза — хранитель Донского архива Пушкина разъяснил Законы природы и общества, по которым Россия после Европы с 1920 г. стала ведущей страной мира на 628 лет. Надо было только разобраться — когда наступят времена златые?

Распад СССР перед невиданным взлётом созидания был дан Судьбой для очищения от грязи, а распад Европы и США закономерно происходит в освобождении от морали, с погружением в грязь разрушения. Каждый народ, достигший 628-летнего возраста, уходит на покой. Как писал Александр Сергеевич Пушкин:

Как волны следом за волною,
Проходят царства и века.
Скажи, где стены Вавилона?
Где драмы тощие Клеона?
Умчала всё времен река.

Россия не повержена никем, а развивается согласно Законам Космоса. Кто видел, как развивается бабочка в куколке? Так и Россия была понятной, когда, будучи подобной гусенице, развивала свою телесную сторону, а сейчас внешне представляет кокон, внешне неподвижный, внутри которого происходят такие изменения, которые совсем скоро проявятся в рождении высоко-духовной России. И Сократ (436-338 г. до н.э., Греция), говорил, что<нравственный облик всего государства всегда схож с характером правителя>. Появился Путин и изменился дух многих людей: начался поиск путей выхода из<мерзости запустения>, поиск способов помочь президенту.
И.С. Тургенев на открытии памятника Пушкину в 1880 г. говорил:<Искусство, завоевавшее творениями Пушкина право гражданства, несомненность своего существования, язык, им созданный, — стали служить другим началам, столь же необходимым в общественном устроении. Многие видели и видят до сих пор в этом изменении простой упадок; но мы позволим себе заметить, что падает, рушится только мертвое, неорганическое. Живое изменяется органически — ростом. А Россия растёт, не падает. Что подобное развитие — как всякий рост — неизбежно сопряжено с болезнями, мучительными кризисами, с самыми злыми, на первый взгляд безвыходными противоречиями — доказывать, кажется, нечего; нас этому учит не только всеобщая история, но даже история каждой отдельной личности. Сама наука нам говорит о необходимых болезнях. Но смущаться этим, оплакивать прежнее, все-таки относительное спокойствие, стараться возвратиться к нему — и возвращать к нему других, хотя бы насильно — могут только отжившие или близорукие люди. В эпохи народной жизни, носящие названия переходных, дело мыслящего человека, истинного гражданина своей родины — идти вперед, несмотря на трудность и часто грязь пути, но идти, не теряя ни на миг из виду тех основных идеалов, на которых построен весь быт общества, которого он состоит живым членом>.
Россия переживает времена перестройки, о бедственности которой предупреждали китайские мудрецы, Нострадамус и русские пророки. Но перестройка нужна была ей. Законы Космоса требовали выхода России из колыбели, и она вышла, сразу упав и набив шишку. Это естественно. Родившись в марте 1920 г. как общественная (социалистическая — франц.), (коммунистическая — англ.), Россия с 1920 г. до 2005 года должна была вынести на своих плечах<жидовское иго>, предсказанное более 2000 лет назад пророком Авелем. Вот почему мы были интернационалистами, качая трудовые деньги граждан СССР за рубеж — всем, кому не лень, тем самым, обескровливая молодую республику. Вот почему наши учёные разрабатывали научные направления, которые привели нашу науку в тупик, а за 10 лет перестройки её покинули 2,5 миллиона учёных. Вот почему были репрессии, геноцид русского народа. Русские не могли сами себя уничтожать. Поэтому не Ленин и Сталин в этом виноваты — они были в руках космополитов. Так было надо по Законам Космоса — так и произошло.
Наступило<время говорить время собирать камни и время строить>(Экклезиаст 3:3,7). Наговорились? Собрали камни? Пора уж и строить. Пушкин понимал, что<народные витии>будут спорить об образе правления, и потому предупредил заранее:

<Вам объяснять правления начала
Излишним было б для меня ТРУДОМ -
Не нужно вам ничьих советов. — Знаньем
Превыше сами вы всего. Мне только
Во всём на вас осталось положиться.
Народный дух, законы, ход правленья
Постигли вы верней, чем кто б то ни был.
Вот вам НАКАЗ: желательно б нам было,
Чтоб от него не отшатнулись вы>.

Формировать новую идеологию не надо, её создал Пушкин, показав нам своей наукой путь к спасению.

Что же представляет собой Пушкинская Наука? Это основные законы природы — общее равновесие колеблющихся противоположностей разных порядков, мужского и женского начал, положительного и отрицательного, холодного и горячего, знания и неведения, индивидуальных и общественных сил и т.д., что и создаёт Гармонию в Космосе. Поэтому законы мироздания называются Законами Космоса.
Существует алгоритмический аппарат Пушкина, дающий возможность постичь существующую (истину) путём различения (философии) и системного анализа (диалектики) любой сложной системы, особи — что позволяет с высокой степенью точности прогнозировать социальные процессы, погоду, делать открытия в различных областях науки и техники, создавать совершенные произведения искусств.
<Философические таблицы>этого аппарата Пушкина имеют в своём составе взаимоувязанные по времени состояния общества по противоположностям: общественное и частное настроение, усталость и активность народа, духовные и материальные потребности, военные и мирные настроения, желание диктатуры и ослабления её, и прочее.
Волновые циклические процессы общественной жизни с ритмом 1, 2, 4, 8, 16 64 недели 78,5 лет (64 цикла по 64 недели) и т.д., имеют на своём уровне свой ПАРАДОКС (пару равных противоположностей в целой особи — Троице). Причём движение социальных процессов проходит 4 фазы порядком мужского рода, а затем 4 фазы порядком женского рода или наоборот.
У каждого народа бывает пара равных состояний: общественное и частное, которые строго закономерно чередуются с ритмом 314 лет. Есть также понятие ведущей Культуры на 628 лет. В настоящее время это Русская Культура (славяно-тюркская).
Цивилизации равны и противоположны: в частной — люди ставят личные интересы выше общественных, в общественной — наоборот. Революция — это переход от одной противоположности к другой в ритме 78,5 лет. Причём, революции, с одной стороны, бывают<мужскими>, кровавыми, при активности народа<снизу>. И могут быть революции<женскими>, мягкими, при<активности>правителей<сверху>. Таким образом, революции идут волнами. Каждая революция имеет свою ведущую часть общества и руководителя.
Знание наступления тех или иных изменений в настроении народа позволит реально, научно управлять государством, выявлять как прогрессивные силы общества, так и закономерно выступающие против них, согласуя на данном этапе их действия — для верного движения по Законам Космоса.

С 1998 по 2077 гг. на Руси будет создаваться русское общественное правление. В XXI веке русская общественная цивилизация достигнет расцвета. Это будет "Златой век" общественной цивилизации, когда все четыре стороны жизнедеятельности народа (настроение, мировоззрение, экономика и правление) являются общественными. В середине III тысячелетия Россия разовьётся от нынешнего уровня в той же пропорции, в какой Европа развивалась с XII века по XX век, но в другой области.

В Новом Завете не для красного словца говорится:<Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне>(Ев. Ин.5:39). Каким же научным аппаратом исследовать Библию? Почему же Христос утверждал, что Писания, созданные ранее Его Рождества на сотни лет, говорят о Нём? Порядок, ритмика событий жизни Спасителя исключительна. Получается, что как Ветхий, так и Новый Завет, являются матрицами (ложем) повторяющихся событий в жизни Человечества. Ныне приходит русский Спаситель, погибший от пули европейца. В этом явлении Пушкина заключается смысл предупреждения Христа о втором пришествии — но уже в другой ипостаси, с другими задачами.
Надо заметить, что стихи Библии разрываются посреди предложений без запятых, а иногда в одном стихе вставлены 2 предложения. По Законам Бога о Вечном движении во Вселенной (со слов хранителя тайного архива Пушкина И.М. Рыбкина), следует, что номера стихов Библии для того и проставлены, чтобы мы не просто читали гладкий текст без номеров (а их ныне стараются скрыть мелким шрифтом, не выделяя красной строки каждого стиха), а задумались — для чего это построено так?
Вот тут-то и начинается само исследование Библии. Номер стиха — это знак о ритмике и историчности событий, которые повторяются каждые 628 лет, как учил Пушкин. Книжники и фарисеи Пушкинского Дома специально скрывали от народа и правительства многие произведения Пушкина.<Отче наш>(впервые напечатан в 1996 г.) в переложении Пушкина звучит эмоционально, доходчиво, возвышая душу произносящего слова этой молитвы.<Откровение Иоанна Богослова>Пушкин переложил и отразил в "Руслане и Людмиле". Пушкин перевел житие преподобного Саввы Сторожевского для<Словаря о Святых прославленных в Российской Церкви, и о некоторых сподвижниках благочестия местночтимых>.
Благодаря науке Пушкина<Откровение Иоанна Богослова>в августе 1995 г. открылось как хронология развития СССР-России с января 1969 г. по январь 2000 г. по 4 недели в каждом стихе. Видимо, молитвы о спасении России дошли до ушей Бога, и Он открыл тайны Библии. "Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то малым и слабым>(Ев. Мтф.11:25).<Но Бог избрал немудрое мира, чтоб посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное>(Посл. 1-е Коринф.1:27). Оказалось, что Евангелие от Матфея имеет ритм стиха — 14 дней и отображает по подобию образов жизнь Пушкина.
100 лет назад, в августе 1902 г. журналист В.Н. Фролов узнал, что ведутся работы над могилой Пушкина. Вот что он сообщал через 2 недели в своей газете<Новое Время>(Пг.) N 9518 от 3 (16) сентября 1902 г.:< в понедельник 12 августа мы выехали с бароном Г.В. Розеном в Святые горы, захватив фотографические аппараты
По странной игре случая, на одном из верхних камней старого свода (склепа Пушкина), в правой стороне, на фотографическом снимке вышло довольно рельефное изображение маски человеческого лица. Если посмотреть на одну из таких масок, снятых с Пушкина и помещённых в иллюстрированном каталоге (издание Фишера), то можно найти некоторое с ней сходство, отклонив её несколько в профиль "
Этот отпечаток лика Пушкина есть повторение явления лика Христа как Спаса Нерукотворного — отпечатком Нового Спаса Нерукотворного — Русского Пророка Александра Сергеевича Пушкина! Невольно вспоминаются строки самого поэта: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный!" Необходимо отметить, что 16 августа — день праздника перенесения Спаса Нерукотворного Образа, а в жизни — это возможная дата получения фотографического изображения маски Пушкина с каменного свода склепа, выполненная бароном Розеном. Это не случайно!!!
Владимир Владимирович Путин заметил недавно:<Нет у нас цели строительства страны по советскому образцу. Суперцентрализация — это неэффективно и работать не будет, особенно в условиях рыночного хозяйства>(Парламентская газета N33, 19.2.03 г.). Ошибаетесь, товарищ президент!<Советский образец>— лишь 1-я из 4-х фаз развития общинной Руси на все 314 лет. Не надо шарахаться в стороны.<Крайность может довести до крайности>(ПСС. А.С. Пушкин, т.13, с.67). Надо применять знания, соответствующие данному времени и данному народу. Путь России в корне отличен от пути Европы. Потому, что<Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы>(ПСС. Пушкин. т.11, с.127)
Мы должны продолжить во 2-й фазе общественную, плановую экономику, а не<рыночную>. А вот современная техника позволит нам осуществить централизованные планирование и управление страной, экономикой, наукой, искусством.
С 1920 по 1998 год была образована третья сторона общественной цивилизации — экономика (после настроения и мировоззрения). С 1998 по 2077 гг. будет создаваться русское общественное правление. Поэтому мировоззрение, созданное ранее последователями Пушкина, уже есть. Вот только к правлению мы лишь приступили, и, причём активно, зная об этой миссии или не зная, но следуя Законам Космоса. Теперь же, когда знаем путь развития России, можем смело вести её по пути, начатому Советской Россией.

И днесь учитесь, о цари:
Ни наказанья, ни награды,
Ни кров темниц, ни алтари
Не верные для вас ограды.
Склонитесь первые главой
Под сень надежную Закона,
И станут вечной стражей трона
Народов вольность и покой.

Кто-то из грешников попеняет на нравственность Пушкина. Но ведь написано в Евангелие от Матфея гл. 21:31<истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие>. Ибо Пушкин тот, кто создал нас, он воспитал наш пламень,Им чистая лампада воззжена.

Евангелие от Матфея гл. 21:42:<Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?>
Этот Камень станет<краеугольным>Нерукотворного памятника — Русского Духа, воздвигнутого Александром Сергеевичем Пушкиным.
Ислам, исповедуемый ныне тюркскими народами, и христианство, исповедуемое славянскими народами, Пушкин рассматривал как единое знание всего русского народа, представляющего союз славянских и тюркских народов. Поэтому Пушкин был не только православным, но и<трудился во славу Корана>, переложив на язык русского стиха священную книгу ислама. Высшее благоволение Творца к себе он сравнил с отношением Аллаха к Магомету:

Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
С небесной книги список дан.
Тебе, пророк, не для строптивых:
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!

Пушкин не замахивался на переложение содержания Корана. Он даже не подражал ему как литературному образцу. Пушкин этим названием —<Подражания Корану>— уводил своих врагов от догадок, что в них он отразил своё понимание вечных истин, не отвергая истин Мухаммада. Ибо истину несли каждый в своё время: и Моисей, и Будда, и Мухаммад, и Христос, и Зороастр, и другие пророки древних народов. Тем более ислам и христианство, исповедуемые народами России, представлялись Пушкину единым знанием.Нынешние события повторялись на Руси сотни раз по кругам в 628 лет, и об этом написано в<Велесовой книге>от IV века н.э.:<Сто раз возрождалась Русь — и сто раз была разбита от полуночи до полудня И вот Сварог, который суть Сам Творец, сказал Арию: ''Сотворены вы из праха земного. И будут про вас говорить, что вы — сыны творца, и станете вы как сыны Творца, и будете как дети Мои, и Даждьбог (а ныне Пушкин) будет Отцом вашим. И Его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить'' >

Внемли ж и днесь наш верный глас,
Встань и спасай Россию, нас,
О, старец грозный! На мгновенье
Явись у двери гробовой,
Явись, вдохни восторг и рвенье
Полкам, оставленным тобой!

Для этого надо по совету Достоевского<Стать русским — значит перестать презирать народ свой Мы получим вид свободного существа, а не раба и не лакея нас сочтут тогда за людей, а не за международную обшмыгу>.
С Богом мы сделаем Россию такой, что её уже не будут бояться, как боялись СССР, а Россию станут любить и тянуться к ней.
В современной науке, политике, общественном сознании России царит деспотизм европейского мировоззрения.<Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; воспитание, или, лучше сказать, отсутствие воспитания есть корень всякого зла>(А.С. Пушкин. т.11, с.43.).
Нужна единая идеология, которую признают все народы бывших: СССР и социалистического лагеря. Национальные вопросы разрешимы в том случае, и в то время, когда одновременно русские станут изучать язык и культуру той народности, на территории которой живут, а те народности, в свою очередь, признают русский язык межнациональным в общении. Это возможно лишь тогда, когда эти народы снова обретут идеологические корни в просвещении, в постижении законов вечно существующего мироздания, ритмов природы и общества, диалектики общества и каждого человека в отдельности. Раньше Пушкина любили как поэта, а теперь поймут как учёного. Тогда появится уверенность, основанная на знании исторических законов, что курс на общинный строй, основанный на умеренности и добросердечии, даст им покой и радость на сотни лет. Когда же не станет<питательной среды>для обмана и разбоя,<засохнут>плутократы и террористы.
Но не менее важна после идеологии задача подъёма сельского хозяйства. Что же надо поднимать в первую очередь? С 1920 г. по 1998 г. в СССР развивалась индустрия, а затем сельское хозяйство. По Законам Космоса после завершения одного цикла наступает следующий — в зеркальном отражении. Поэтому нам сейчас следует в экономике в первую очередь развивать сельское хозяйство в части животноводства. Высокие урожаи в растениеводстве позволят это выполнить безболезненно. Развитие тяжёлой и лёгкой индустрии будет также идти по плану.
Но самое главное с 1998 г. по 2077 г. — это переход к общинному правлению. Процесс уже идёт и в центре и на местах. Преобразования в Совете Федерации, усиление местного самоуправления — это первые ласточки революции правления. Однако надо всё начинать с выборов. Все наши российские<партии>копируют европейские партии, отличаясь друг от друга<лидерами>, но не идеологиями. Пушкин писал:< В Европе государства перестали быть дружными семействами. Управление в руках партий, которые без отдыха борются, торгуются, лавируют, никто нейдет прямо к добру и правде>.

Народ уже понял, что ни одной партии верить нельзя, и потому нужно провести Выборы на рабочих местах. 10 человек должны выбрать одного десятского и платить ему по 1/10 своей зарплаты до истечения 5 лет (это срок космический, и его надо начинать тоже по расчётному сроку). Собрание десятских выбирает сотенных, собрание сотенных выбирает тысяцких и т.д. до руководителя государства. Причём, даже выборного руководителя государства могут сместить те самые 10 человек, решив не платить ему зарплату и известив его об этом. Деньги не надо тратить на выборы, ибо собрание 10 человек составляет протокол об избраннике своём, и в районной управе проводят следующий круг выборов: 100 десятских избранников должны выступить со своей программой или пожеланиями в течение нескольких дней, и после этого избирают одного из своей среды. Далее всё повторяется со 100 сотенными избранниками в городской администрации и т.д. Оставшиеся 99 человек, не избранные во втором круге, могут участвовать в управлении районом. И т.д. до верха. Эта схема была изобретена 700 с лишним лет в среде русских людей — у казаков.
Новые правители будут глубоко знать действительность благодаря новой русской науке Пушкина и развитой его последователями, они способны будут прогнозировать движение жизни, выбирая наилучшие пути и, действуя с наименьшими усилиями и жертвами, а значит с пользой для всех.
Излишество в преобразованиях, которым страдали коммунисты в начале, закончилось в конце материальным излишеством плутократов, выросших из их среды. Теперь наша задача — придти к нормальной жизни: иметь пользу без излишеств, без шума и саморекламы. Нам не нужны разливы слов при засухе мыслей. Долой расслабленность мозгов и тела.
Дисциплина должна быть в характере каждого. Кто может делать необходимое в настоящее время и качественно — пусть делает на пользу всего народа, не мечтая о награде. В Космосе не бывает одного места для двух. Каждому надо чувствовать своё призвание, свою судьбу, своё место и следовать им. Тогда не будет разбитых судеб и никчёмных людей. События в стране на протяжении более 50 лет говорят о том, что мало кто хочет взять на себя смелость управлять страной. Да так оно и должно быть — на определённый период жизни страны есть только один достойный человек. Сейчас все ждут, пишут об этом, что придёт<русский Рузвельт>или какой-то другой смелый и знающий путь Руси, и всё станет прекрасно. Чувствую, что ныне готов принять на себя это<бремя, ибо оно легко>(Мтф.11:30) при знании Законов Космоса, следуя воле Бога и имея исторические подтверждения в непобедимости духа братских народов Руси.
России нужны крепкие духом, не сломленные мерзостью материальных излишеств. Стих Евангелия от Матфея<Блаженны подвижники духом>(а не нищие, как неверно переведено) — даёт силы людям, несущим и принимающим новое учение России. Подвижники несут людям их затаённые, идеальные желания в виде идеологии, направленной в будущее, и опирающейся на психологию людей, которые сейчас, может быть, не способны воспринять истину.

Формой социальной организации России на данный период должны быть общественные экономика и правление, опирающиеся на общественную идеологию и настроение народа. Это наиболее обеспечит России устойчивость развития без чуждой рыночной экономики.

Согласно Конституции народ является<носителем суверенитета и единственным источником власти>и может<осуществлять свою власть непосредственно>. Мной брошен вызов именно тем вещам, которые не угодны Богу. Для меня истинно то, что идет от Бога. Если вы от Бога, то мы с вами уже слиты в едином теле России, и нам не нужна партия. Партию можно преследовать, но Дух непобедим! Мы вступаем в ПУШКИНСКИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОЮЗ.

Друзья мои, прекрасен наш Союз! Он, как душа, неразделим и вечен.

Если Богу угодно то, -
Пушкинец будет править общинной Русью,
— но, если Богу угодно.

Валерий Михайлович Лобов, писатель-исследователь культурного пушкинского наследия, 1945 г.р.
Москва, 109377, ул. Зеленодольская, д.9, корп. 2, кв. 47,
тел.919-19-04

____________________
В. Сидоров.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки